Центрам обслуживания клиентов СУЭНКО в Ишиме и Тобольске исполнилось 7 лет

17.03.2023
16 марта 2016 года компания открыла фронт-офис в Ишиме, а 22 марта в Тобольске. Спустя 7 лет число обращений в центры обслуживания исчисляется уже не в сотнях, а тысячах в год. Кардинально поменялся и формат работы: 98% клиентов направляют обращения дистанционно, используя онлайн-сервисы СУЭНКО.

Отличительная особенность Центров обслуживания клиентов компании – команда профессионалов, которые любят свою работу. В Ишиме, с момента открытия фронт-офиса трудится Алла Барыльская, а всего специалистов двое. В Тобольске сотрудников центра обслуживания трое. Руководитель – Ольга Кузнецова – на своей должности работает с 2018 года, а в СУЭНКО пришла еще в 2015 году.

- Очень нравится в СУЭНКО – за стабильность, возможность постоянно развиваться, обучаться новому, – рассказывает Ольга Петровна. – К примеру, только поменялось что-то в законодательстве – компания оперативно реагирует на изменения, обновляет онлайн-сервисы, информирует потребителей, проводит консультации и вебинары. Горжусь своими коллегами, это грамотные специалисты, с которыми приятно работать. У нас очень сплоченная, очень профессиональная команда.

Ежедневно в центры обслуживания СУЭНКО в Ишиме и Тобольске обращаются потребители: иногда сразу несколько десятков в день. Периоды ажиотажа сменяются спокойными буднями: среднее количество обращений в Ишимский фронт-офис составляет около 170 в месяц (2135 в 2022 году), в Тобольский – около 115 в месяц (1300 в 2022 году). Причем, как отмечают сотрудники центров обслуживания, обращения эти не всегда обычные.

- У нас почти каждое обращение связано с чем-то забавным или неожиданным. За это тоже нравится наша работа – всегда найдет, чем удивить, - рассказывает Наталья Калугина, специалист-консультант 2 категории Ишимского фронт-офиса.

Ее слова подтверждают коллеги из Тобольска. К примеру, недавно одни из заявителей вместо копии документа, подтверждающего право собственности, отправили сотрудникам текст казахской песни. Другой клиент в качестве фото на паспорте предоставил снимок своей собаки. А в третьем случае заявительница обратилась в Центр обслуживания с жалобой на дятла.

- Сообщаю, что верхний изолятор на столбе плохо закреплен, так как его который год долбит дятел. Фотографии прилагаю, - написала тоболячка.
Онлайн запись

На указанный Вами телефон был выслан код подтверждения.

Отмена
Закрыть
CAPTCHA
Даю согласие АО «СУЭНКО» на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных», Политикой обработки персональных данных АО «СУЭНКО» и Пользовательским соглашением об использовании материалов и сервисов интернет-сайта