Подать заявку на техприсоединение можно на сайте компании СУЭНКО
23.05.2014
Новую версию сайта www.suenco.ru с начала текущего года посетили более 6.500 человек. На обновленном ресурсе реализованы сервисы, позволяющие потребителю подать онлайн заявку на техприсоединение, передать показания приборов учета, задать вопрос специалистам компании, ознакомиться с графиком отключения электроэнергии в городе Тюмени.
Для удобства потребителей на сайте запущена новая электронная услуга «Личный кабинет». Простой интерфейс позволяет легко заполнить заявку на технологическое присоединение, а также загрузить необходимые сопроводительные документы. Заявка поступает оператору ОАО «СУЭНКО», проходит процедуру регистрации, ей присваивается порядковый номер, после чего заявитель загружает техусловия и другие необходимые документы через окно личного кабинета. После подписания договора на технологическое присоединение клиент отслеживает этапы прохождения заявки в реальном времени. Данная электронная услуга позволяет заявителю взаимодействовать с оператором ОАО «СУЭНКО» посредством личных сообщений.
В ближайшее время для юридических лиц в личном кабинете будет реализована возможность передавать показания приборов учета. На данный момент данные счетчика принимаются на электронный адрес pokaz@suenco.ru.
На www.suenco.ru можно ознакомиться с графиком отключения электроэнергии в городе Тюмени. Для этого необходимо зайти в раздел «Клиентам», «Плановые отключения». График обновляется ежедневно, в документе указаны дата, время и место отключения электроэнергии. Мероприятия проводятся сотрудниками оперативно-диспетчерской службы с целью проведения профилактических ремонтов на энергообъектах.
Раздел «Клиентам» содержит форму обратной связи, где потребители могут задать вопрос сотрудникам СУЭНКО, там же находятся популярные вопросы и ответы на них.
На сайте актуализирована официальная информация о тарифах, технологическом подключении. В разделе «Персонал» размещены вакансии, соискатели могут отправить резюме специалисту отдела кадров.
Для удобства потребителей на сайте запущена новая электронная услуга «Личный кабинет». Простой интерфейс позволяет легко заполнить заявку на технологическое присоединение, а также загрузить необходимые сопроводительные документы. Заявка поступает оператору ОАО «СУЭНКО», проходит процедуру регистрации, ей присваивается порядковый номер, после чего заявитель загружает техусловия и другие необходимые документы через окно личного кабинета. После подписания договора на технологическое присоединение клиент отслеживает этапы прохождения заявки в реальном времени. Данная электронная услуга позволяет заявителю взаимодействовать с оператором ОАО «СУЭНКО» посредством личных сообщений.
В ближайшее время для юридических лиц в личном кабинете будет реализована возможность передавать показания приборов учета. На данный момент данные счетчика принимаются на электронный адрес pokaz@suenco.ru.
На www.suenco.ru можно ознакомиться с графиком отключения электроэнергии в городе Тюмени. Для этого необходимо зайти в раздел «Клиентам», «Плановые отключения». График обновляется ежедневно, в документе указаны дата, время и место отключения электроэнергии. Мероприятия проводятся сотрудниками оперативно-диспетчерской службы с целью проведения профилактических ремонтов на энергообъектах.
Раздел «Клиентам» содержит форму обратной связи, где потребители могут задать вопрос сотрудникам СУЭНКО, там же находятся популярные вопросы и ответы на них.
На сайте актуализирована официальная информация о тарифах, технологическом подключении. В разделе «Персонал» размещены вакансии, соискатели могут отправить резюме специалисту отдела кадров.