Компания СУЭНКО провела ремонт трансформатора 110/ 10 кВ
17.12.2014
В компанию СУЭНКО после капитального ремонта вернулся трансформатор 110/10 кВ. В рамках ремонтной кампании трансформатор был отправлен на завод-изготовитель в город Тольятти. Там была проведена разборка и ревизия активной части, проведены испытания электроустановки, рабочие завода заменили навесное оборудование, РПН (регулирование под напряжением), полностью заменили вводы, установили новые радиаторы.
Благодаря ремонту трансформатора компании СУЭНКО удалось сэкономить свыше 30 млн. рублей. Теперь 90-тонный гигант находится на подстанции ПС 110/ 10 кВ «Промбаза». В случае если один из основных работающих трансформаторов выйдет из строя, время электроснабжения потребителя по резервной схеме сократится до 5 дней. В этот период энергетики произведут подключение запасного трансформатора. Жители города никаких проблем с качеством электроснабжения не почувствуют.
Стоит отметить, что процесс его транспортировки оказался непростым, ведь вес установки можно сравнить с массой 12 – ти пассажирских вагонов. Сначала трансформатор с помощью лебедки-толкателя погрузили на автоплатформу, затем груз был перемещен на ж/д станцию и отправлен в Тольятти. По возвращении трансформатора в Тюмень на подстанции 110/10 кВ «Промбаза» были произведены геологические работы и смонтированы площадки для хранения электроустановки.
Благодаря ремонту трансформатора компании СУЭНКО удалось сэкономить свыше 30 млн. рублей. Теперь 90-тонный гигант находится на подстанции ПС 110/ 10 кВ «Промбаза». В случае если один из основных работающих трансформаторов выйдет из строя, время электроснабжения потребителя по резервной схеме сократится до 5 дней. В этот период энергетики произведут подключение запасного трансформатора. Жители города никаких проблем с качеством электроснабжения не почувствуют.
Стоит отметить, что процесс его транспортировки оказался непростым, ведь вес установки можно сравнить с массой 12 – ти пассажирских вагонов. Сначала трансформатор с помощью лебедки-толкателя погрузили на автоплатформу, затем груз был перемещен на ж/д станцию и отправлен в Тольятти. По возвращении трансформатора в Тюмень на подстанции 110/10 кВ «Промбаза» были произведены геологические работы и смонтированы площадки для хранения электроустановки.