Как подключение к электросетям влияет на инвестклимат обсудили сегодня в Тюмени
14.10.2015
Как улучшить взаимодействие с инвесторами обсудили руководители ресурсоснабжающих предприятий с бизнес омбудсменом Тюменской области Ларисой Невидайло. Встреча состоялась сегодня 14 октября в формате пресс-завтрака.
Участники говорили о результатах «Контрольной закупки» - исследования, проведенного ТРО «Деловая Россия». Напомним, «тайные покупатели» изучили сайты ресурсоснабжающих организаций, совершили личный визит и звонок на горячую линию - по каждому направлению были выставлены оценки по 5-балльной системе. Средний бал первой закупки по трем параметрам у СУЭНКО составил 3,1, проведенной через несколько месяцев четвертой закупки – 4 балла. Рост очевиден.
ПАО «СУЭНКО» продолжает развивать клиентоориентированную политику: на сайте появилась дополнительная информация и каналы связи со специалистами, в июле был открыт Центр обслуживания клиентов. С момента запуска его посетили более 4000 клиентов, была запущена горячая линия для консультаций по технологическому присоединению и другим услугам.
Чтобы понять, чего не хватает клиентам, в СУЭНКО пошли дальше и провели собственное исследование среди заявителей физических и юридических лиц. Для проведения опроса привлекли независимое агентство.
Среди физических лиц услугу техприсоединение на «отлично» оценили 65% опрошенных, 25% - поставили «хорошо», 5% - «удовлетворительно», 5% -«неудовлетворительно».
Юридические лица оказались более требовательны: «отлично» поставили 40,6% респондентов, 23,4% - «хорошо», 18,8% - «удовлетворительно», 7,8% оценили техприсоединение «неудовлетворительно», 9,4% - «плохо».
«На данный момент мы активно внедряем интерактивные сервисы, рекламируем Центр обслуживания клиентов, проводим консультации. Развитие инвестиционного климата не может проходить в одностороннем порядке», - призвал бизнесменов к открытому диалогу Константин Фрумкин, директор ПАО «СУЭНКО».
Участники говорили о результатах «Контрольной закупки» - исследования, проведенного ТРО «Деловая Россия». Напомним, «тайные покупатели» изучили сайты ресурсоснабжающих организаций, совершили личный визит и звонок на горячую линию - по каждому направлению были выставлены оценки по 5-балльной системе. Средний бал первой закупки по трем параметрам у СУЭНКО составил 3,1, проведенной через несколько месяцев четвертой закупки – 4 балла. Рост очевиден.
ПАО «СУЭНКО» продолжает развивать клиентоориентированную политику: на сайте появилась дополнительная информация и каналы связи со специалистами, в июле был открыт Центр обслуживания клиентов. С момента запуска его посетили более 4000 клиентов, была запущена горячая линия для консультаций по технологическому присоединению и другим услугам.
Чтобы понять, чего не хватает клиентам, в СУЭНКО пошли дальше и провели собственное исследование среди заявителей физических и юридических лиц. Для проведения опроса привлекли независимое агентство.
Среди физических лиц услугу техприсоединение на «отлично» оценили 65% опрошенных, 25% - поставили «хорошо», 5% - «удовлетворительно», 5% -«неудовлетворительно».
Юридические лица оказались более требовательны: «отлично» поставили 40,6% респондентов, 23,4% - «хорошо», 18,8% - «удовлетворительно», 7,8% оценили техприсоединение «неудовлетворительно», 9,4% - «плохо».
«На данный момент мы активно внедряем интерактивные сервисы, рекламируем Центр обслуживания клиентов, проводим консультации. Развитие инвестиционного климата не может проходить в одностороннем порядке», - призвал бизнесменов к открытому диалогу Константин Фрумкин, директор ПАО «СУЭНКО».