Главная задача Курганского ЦОК – обеспечить оперативное решение вопросов потребителей

27.09.2018
Обратиться в Центр обслуживания клиентов, расположенный в Кургане, могут жители всего Зауралья, а не только областного центра.

Работа ЦОКа СУЭНКО организована по принципу «одного окна». Здесь можно решить все вопросы, входящие в сферу деятельности ПАО «СУЭНКО», такие как техприсоединение к электрическим сетям, согласование выноса линий электропередачи из пятна застройки, подача обращений по качеству электроэнергии и надежности энергоснабжения и др.

Большая часть обращений в ЦОК СУЭНКО связана с технологическим присоединением к сетям новых потребителей. Специалист примет заявку, организует заключение договора сторонами, подписание необходимых документов, а также ответит на все вопросы, связанные с процедурой техприсоединения.

ЦОК СУЭНКО работает для всех потребителей Курганской области, независимо от того, в каком городе Зауралья или районе расположена электроустановка. То есть, если владелец электроустановки живет в Кургане, а энергопринимающее устройство, которое необходимо присоединить, находится, например, в Кетовском или Шумихинском районе, а также в Тюменской области на территории обслуживания СУЭНКО, заявитель может обратиться в Курганский ЦОК, который возьмет на себя все организационные вопросы.

Курганский Центр обслуживания клиентов расположен по адресу: Курган, ул. Невежина, 3.

Время работы: 08:00 – 17:00 часов без перерыва.

Справки по тел. 8 800 700 40 50.
Онлайн запись

На указанный Вами телефон был выслан код подтверждения.

Отмена
Закрыть
CAPTCHA
Даю согласие АО «СУЭНКО» на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных», Политикой обработки персональных данных АО «СУЭНКО» и Пользовательским соглашением об использовании материалов и сервисов интернет-сайта