Эффективная система обратной связи на сайте ПАО «СУЭНКО» www.suenco.ru
05.03.2015
Компания СУЭНКО расширяет линейку электронных услуг, реализованных на сайте www.suenco.ru . Новые сервисы направлены на улучшение качества обслуживания клиентов, а также повышение эффективности внутренних бизнес-процессов компании.
На главной странице ресурса появился баннер «Вопрос директору». Обращение потребителей напрямую попадает к директору ПАО «СУЭНКО» Константину Фрумкину. Потребители могут обозначить проблему, задать вопрос или направить благодарность – после обработки данной информации, итоговое решение по сообщению будет принято первым руководителем.
Также на suenco.ru появилась анкета потребителя. Теперь каждый желающий может скачать документ в разделе «Клиентам», заполнить и отправить на электронный адрес anketa@suenco.ru. Ответы обрабатываются специалистами компании, а результаты используются для улучшения качества обслуживания.
Обновился, работающий с 2013 года сервис «Обратная связь». Теперь в данном разделе можно сообщить о факте хищения электроэнергии. Если вы стали свидетелем вмешательства в работу приборов учета, обнаружили наброс или несанкционированное подключение к линии электропередачи - обязательно сообщите об этом - данная информация напрямую связана с безопасностью потребителей.
Стадию тестирования проходят новые функции «Личного кабинета». На сегодняшний день через сервис можно подать заявку на технологическое присоединение, чем успешно пользовались продвинутые пользователи. В ближайшее время, клиенты компании после регистрации в «Личном кабинете» смогут получать счета на оплату услуг, копии договоров и другие документы.